Дополнительные занятия

Риторика
Отличительной особенностью данной образовательной программы является то, что в её основе лежат интегративный, коммуникативно-нравственный и ситуативно ориентированный подходы, позволяющие в условиях образовательной среды, в естественных ситуациях общения детей друг с другом и взрослыми обеспечить целенаправленное и системное развитие коммуникативно- речевых умений ребёнка, его нравственное воспитание, а также, удачно сочетать социально-коммуникативную область с другими образовательными областями. Ситуативно – ориентированный подход в развитии ребёнка проявляется прежде всего в его практической деятельности и предусматривает: – опору на речевой и социальный опыт ребёнка; – обращение к типичным коммуникативным ситуациям, актуальным для детей определённой возрастной группы; – развитие у ребёнка социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и умения общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; – способность воспитателя ориентироваться и эффективно решать образовательно-воспитательные задачи в разных ситуациях общения с детьми и их родителями.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie